1. База знаний
  2. Обращение в техническую поддержку

Обращение в техническую поддержку

киноплан24 техподдержка киноплан техподдержка

С чего начать?

Если у вас возникла идея или вы хотите сообщить об ошибке, кликните значок 

.

 Открывается диалог связи с техподдержкой.

Здесь вы можете составить заявку для оперативной связи с администрацией, специалистами технической поддержки и менеджерами

Есть два способа оставить заявку. Первый — написать в окне «Обращение в службу поддержки», а второй «Перейти на сайт техподдержки» и составить заявку там. 

  1. В появившимся окне опишите свою идею или возникшую проблему. Поставьте галочку Добавить скриншот, чтобы добавить скриншот страницы. Для просмотра статуса и изменения тикета, необходимо перейти на сайт техподдержки.
  2. Или кликните Перейти на сайт техподдержки, чтобы составить заявку, следить за статусом заявки, добавить комментарий и посмотреть историю обращений.

Чтобы перейти на сайт техподдержки, нужно войти. Кликнете Войти через КИНОПЛАН. Открывается окно входа.

Введите в соответствующие поля адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации в КИНОплане. Кликните Войти.

Вы попадаете на главную страницу технической поддержки.

 

Все статьи:

Эта статья помогла вам?

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Scroll Up