1. База знаний
  2. Реклама
  3. Рекламные кампании

Рекламные кампании

Чтобы создать рекламную кампанию, которая будет показана перед сеансами, войдите в раздел Рекламный блок кликом значка на левой боковой панели.

Пример кампании

Кампания:

  • название «Антошка − детский магазин»
  • длительность 30 секунд
  • время действия с 16.07.2015 по 30.07.2015
  • для кинотеатра «Москва»
  • для всех залов
  • показывать с 07:00 до 12:00
  • для всех форматов
  • для возрастных ограничений 0+ и 6+

КИНОПЛАН вставит кампанию «Антошка» перед всеми сеансами кинотеатра «Москва», которые идут с утра с 16 по 30 июля с аудиторией 0+ или 6+.

Кампании

Если в выбранном кинотеатре нет сохранённых рекламных кампаний, на странице отображается ссылка Добавить рекламную кампанию.Скриншот 2017-06-21 09.42

ТаблицаСкриншот 2017-06-21 09.44

Сохранённые кампании отображаются во вкладке Кампании в хронологическом порядке в виде таблицы. Чем позже создана кампания, тем выше она расположена в списке. Кликните строку кампании, чтобы отредактировать её параметры. Редактирование проходит аналогично созданию новой кампании (подробнее читайте ниже). Чтобы удалить рекламную кампанию, наведите в списке курсор на её строку и кликните справа значок. image262Таблица содержит колонки:

  • Название
  • Форматы — формат, в котором будет проходить показ ролика
  • Длительность — Продолжительность ролика, например, 01:00
  • Даты — Период действия кампании, например, 1 октября — 8 октября
  • Таргетинг — Выбранные фильтры показа роликов. Таргетинг позволяет выделить интересующую часть аудитории сеансов и ориентироваться на неё при показе рекламы. Таргетинг осуществляется по залам, дням недели, времени показа, форматам и возрастным категориям фильмов, позиции ролика в рекламном блоке и конкретным сеансам. Если выбран фильтр Определённые фильмы, наведите курсор на строку кампании в таблице, чтобы просмотреть список выбранных фильмов
  • Показы — Общее количество воспроизведения файлов кампании за время её действия. Кликните число, чтобы в открывшемся окне просмотреть время начала сеансов и названия залов, в которых проходил показ. Показы сгруппированы в окне по датам. Реклама считается показанной, если по расписанию ролик добавлен (у утвержденного сеанса) и прошел по времени на текущий момент. Кликните стрелку , чтобы развернуть список показов.Скриншот 2017-09-12 09.01.03
    Скриншот 2017-09-12 09.00.43

Свяжитесь с нами, чтобы мы включили сбор информации о показах.

Фильтр и поиск Скриншот 2017-06-21 09.47.33

  • Фильтр роликов Выберите из выпадающего списка справа вверху статус роликов, которые будут отображаться:
    • Все ролики — Все созданные ролики, независимо от времени показа
    • Активные — Ролики, показ которых проходит в данный момент
    • Понедельно — Ролики, показ которых разбит на прокатные недели
    • Прошедшие —Ролики, показ которых завершился
  • Поиск — Введите в поле название кампании, которую хотите найти. Результаты поиска отображаются в таблице

Создание кампании

Нажмите кнопку Новая кампания.

При создании и редактировании рекламной кампании во вкладке Кампании отображается список её параметров:Скриншот 2017-06-21 09.49

Общие

  • Запустить кампанию — Активируйте показ кампании (выбрано по умолчанию). Неактивная кампания в списке выделяется серым цветом, не отображается во вкладке Планирование рекламы, и не учитывается при формировании плейлистов
  • Название кампании — Введите произвольное название новой рекламной кампании
  • Название файла — Выберите нужный файл типа РекламаТранзитный и Фильм. В списке указаны файлы длительностью до трёх минут, которые находятся на плейсерверах. Вы можете ввести название вручную или оставить поле пустым
  • Продолжительность ролика — Введите продолжительность рекламного ролика, например, 3:12, если название файла не указано. Если файл выбран из списка в поле Название файла, его продолжительность указывается автоматическиimage534
  • Время действия — Период действия кампании, по умолчанию — с текущей даты по среду, например, 19.09.201621.09.2016. Кликните дату, чтобы открыть календарь и выбрать новую. Чтобы создать бессрочную кампанию, отметьте флажком Бессрочно. В этом случае выбор конечной даты недоступен
  • Комментарий — Добавьте комментарий к кампании, если необходимо. Добавленный комментарий также отображается в Excel-файле при выборе соответствующей опции экспорта расписания

Таргетинг

  • Залы — Выберите залы кинотеатра, в которых будет проходить показ кампании:
    • Все залы — Выбрано по умолчанию
    • Определённые залы — Выберите залы для показа кампанииСкриншот 2017-06-19 13.39.40
  • Дни недели — Выбор дней показа кампании:
    • Все дни — Выбрано по умолчанию
    • Определённые дни — Выберите дни недели для показа кампанииСкриншот 2017-06-19 15.30.10
    • Всё время — Выбрано по умолчанию
    • Определённое время дня — Выберите время показа служебных роликовВремя показа — Выбор времени показа служебных роликов:
    • Своё — Установите удобное для вас время показа кампанииСкриншот 2017-06-19 13.48.38
  • Форматы — Выбор формата сеансов, перед которыми будет проходить показ кампании:
    • Все форматы — Выбрано по умолчанию
    • Определённые форматы — Выберите формат сеансов для показа кампанииСкриншот 2017-06-19 13.49.05
  • Возраст — Выбор возрастной категории сеансов, перед которыми будет проходить показ кампании:
    • Все возрасты — Выбрано по умолчанию
    • Определённый возраст — Выберите возрастную категорию для показа кампании:Скриншот 2017-06-19 13.49.34
  • Позиция в рекламном блоке — Выбор порядка показа кампанииСкриншот 2017-06-19 13.50.01
  • Перед фильмами — Выбор фильмов, перед сеансами которых будет проходить показ кампании:
    • Перед всеми фильмами — Выбрано по умолчанию
    • Перед определёнными фильмами — Показ роликов проходит перед выбранными сеансами из числа фильмов, находящихся в прокате в период показа роликов. Фильмы сортируются по неделям. Если показ бессрочный, отображаются фильмы, прокат которых проходит в ближайший месяцСкриншот 2017-06-19 13.50.33

Информация о запланированных рекламных роликах также отображается в Excel—файле при выборе соответствующей опции экспорта расписания.

Сохранение кампании

Кликните Сохранить.  Кампания появляется в списке на странице Рекламный блок > Кампании. Кликните Отмена, чтобы отменить создание новой кампании. Наведите курсор на сеанс в расписании, чтобы увидеть подсказку с запланированными роликами.

Изменение статуса и удаление кампании

Нажмите на кнопку слева от названия ролика Скриншот 2017-06-19 13.52.38, она изменит видСкриншот 2017-06-19 13.53.38.

Отметьте нужные кампании. Сверху появится меню изменения статуса кампании Скриншот 2017-06-19 13.54.46и кнопка удаления Удалить. Выберите Запустить для запуска показа выбранных рекламных роликов. Выберите Остановить для прекращения показа выбранных роликов.

Важно

Любое изменение рекламы выгруженных на оборудование плейлистов должно происходить на не утвержденном расписании (утвердить/отменить утверждение можно в разделе Расписание).

Если изменить или добавить кампанию утвержденного сеанса, то по наведению сеанс в разделе Расписание сеансов будет подсвечено уведомление, что рекламный блок не актуален.

Удалить кампанию можно только если она не используется в утвержденном расписании на прошлой неделе, текущей и будущей прокатных неделях.

 

Настройка длительности рекламного блока

В профиле / Кинотеатры / Залы можно настроить ограничение на рекламный блок: “Размер рекламных блоков”.
Скриншот 2017-08-14 09.29.04

Если составленный блок будет более установленного размера, то система подсветит время сеанса в Расписании сеансов красным.Снимок экрана 2017-08-11 в 18.20.02

Кнопка Пересчитать рекламу сдвинет все сеансы, чтобы поместить составленный рекламный блок.  Применимо, если все расписание в кинотеатре не утверждено.

 

Эта статья помогла вам?

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Scroll Up