1. База знаний
  2. TMS
  3. Пошаговая инструкция
  4. Формирование и выгрузка плейлистов

Формирование и выгрузка плейлистов

Для того, чтобы показать сеанс нужно:

  1. Создать и утвердить расписание
  2. Запланировать показ трейлеров и коммерческой рекламы
  3. Сформировать плейлисты
  4. Исправить найденные TMS проблемы с метками
  5. Выгрузить плейлисты
  6. Исправить найденные TMS проблемы с контентом и ключами

Исправить ошибки можно после формирования и выгрузки плейлистов. В этом случае может потребоваться повторная выгрузка плейлистов.

1. Формирование плейлиста

Плейлист — это последовательность меток, рекламных роликов, заставок, трейлеров и фильма для каждого сеанса. Готовое к показу расписание является набором плейлистов для каждого запланированного сеанса.

Формирование плейлиста происходит по предварительно настроенным шаблонам, которые делают специалисты КИНОПЛАНа на этапе настройки.

Для работы с плейлистами выберите TMS.

  1. Войдите в раздел Плейлисты.
  2. Нажмите Сформировать плейлисты.

Укажите период и залы, для которых нужно сформировать.

Проверьте выполнение всех предварительных условий. Наиболее важной является проверка расписания. Если расписание не утверждено, то плейлисты не сфомируются.

Через несколько секунд плейлисты сформируются.

 

1.1 Статусы плейлиста

TMS отобразит плейлисты для каждого дня и зала. Цвет названия сеанса зависит от его статуса. При наведении на сеанс отображается расшифровка статуса.

a. Красный текст – ошибка при формировании плейлиста. При наведении на название сеанса отображается расшифровка:

  • Отсутствует контент. Если есть несколько пакетов, подходящих по формату, система не подставит пакет, необходимо выбрать пакет вручную;
  • Отсутствует ключ или истек срок действия ключа. Посмотреть срок действия ключей можно в разделе КлючиЕсли для фильма есть два основных пакета с ключами и одинаковым форматом, то TMS не подставит пакет автоматически. Его нужно выбрать вручную, в редактировании плейлиста;
  • Файл будет загружен на сервер после выгрузки плейлиста.

b. Оранжевый текст – продажи закрыты или плейлист сформирован, но не хватает данных:

  • о титрах для метки света на титрах. Если для основного пакета неизвестно время начала титров, метка света по умолчанию выставляется на конец сеанса;
  • о вшитых роликах для метки звука;
  • о длительности роликов для смены звука;

c. Синий текст  все хорошо, ничего не нужно делать. Плейлист сформирован, контент и ключ есть для данного плейлиста.

d. Серый текст – прошедший сеанс.

О всех типах статуса читайте здесь.

 

1.2 Редактирование плейлиста

Вы можете просмотреть плейлист, чтобы убедиться, что в нем все верно или отредактировать его, если нужно ручное вмешательство.

Сеансы, которые уже завершились или успели начаться, можно просмотреть, но нельзя отредактировать.

Нажмите на сеанс, чтобы перейти в режим редактирования.

Откроется подробная информация о плейлисте.

  1. Порядок меток. Лампа, звук, заслонка. Если у пакета нет метки, значит ее значение такое же, как у предыдущего пакета
  2. Таймлайн — время старта показа пакетов
  3. Порядок воспроизведения пакетов. У разных категорий контента разный цвет:
      • красный — фильм
      • зелёный — служебные ролики с сообщениями зрителям, например, «Наденьте 3D очки»
      • фиолетовый — рекламные ролики. Порядок роликов задаётся в разделе Планирование рекламы
      • синий — трейлеры, запланированные в разделе Медиапланирование
      • чёрный — служебный DCP-ролик, используемый как заставка во время переключения канала проектора

Пакет Чёрный экран в начале и в конце плейлиста настраивается в шаблонизаторе и добавляется автоматически. Он может подставляться между пакетами для заполнения паузы, при смене канала. Для пакетов типа Чёрный экран можно выбрать вручную ролик на 1, 5 (по умолчанию), или 10 секунд.

1.2.1 Выбор пакета вручную

Если TMS во время формирования плейлиста не смогла автоматически подобрать пакет, его нужно добавить вручную.

Кликните на название пакета, чтобы открыть окно со списком пакетов. Найдите интересующий в списке или с помощью поиска.

1.3  Связь сеанса и пакета

TMS автоматически ищет пакет для фильма и формата сеанса. На основании этого формируется связка, которую вы можете отредактировать, если для сеанса выбран не тот пакет. Новая связка будет использоваться во всех будущих плейлистах после сохранения плейлиста.

1.4 Принцип формирования плейлиста

Для каждого сеанса можно выбрать источник рекламы в Расписании сеансов. Формирование плейлистов будет происходить следующим образом:

  • Трансляция — при генерации будет сформирован плейлист на основе шаблона трансляций.
  • Без плейлиста — система не будет формировать и выгружать плейлист на этот сеанс.
  • Без рекламы — система сформирует плейлист без рекламного блока, только фильм.

 

2. Выгрузка плейлистов

Нажмите Выгрузить плейлисты. С помощью календаря укажите дату или период времени, за который хотите выгрузить. Плейлисты будут выгружены через несколько секунд.

2.1 Статусы выгруженных плейлистов

TMS меняет цвет фона блока, в соответсвии со статусом выгрузки.

a.  Красный  – плейлист не удалось выгрузить на плейсервер. TMS автоматически будет выгружать плейлист повторно или вы можете выгрузить его вручную.  Если выгрузка удачная — фон станет зеленым, если нет — останется красным.

Причины:

      • Отсутствует контент
      • Отсутствует ключ

b.  Зеленый   все верно, плейлист загружен на плейсервер.

c.  Желтый  — плейлист загружен на плейсервер, но:

      • отсутствует ключ (на один и более сеансов) или истек срок действия ключа
      • отсутствует контент любого типа (на один и более сеансов)
      • нет метки света
      • продажи закрыты

d. Белый — плейлист еще не выгружался на оборудование.

3. Автоматическая выгрузка плейлистов

TMS автоматически сформирует и выгрузит плейлисты на основе утвержденного расписания. Чтобы подключить автовыгрузку нужно:

  1. Обратиться в службу поддержки (в чат telegram или по почте/телефону).
  2. Перейти в раздел Плейлисты и нажать «Включить автовыгрузку».

После утверждения расписания сеансов, система автоматически сформирует все плейлисты, а выгрузит только на 2 дня. Если сейчас нет доступа к оборудованию, то плейлисты не выгрузятся. В течении 24 часов TMS проверяет доступность, чтобы выгрузить плейлисты. Как только доступ к оборудованию появится, генерация плейлистов будет произведена в течении минуты.

Проверьте корректность выгруженных плейлистов в разделе Плейлисты.

При изменении расписания, трейлеров или рекламы, переутвердите расписание сеансов, чтобы запустить автоматическую генерацию и выгрузку плейлистов.

Чтобы сформировать и выгрузить расписание вручную, отключите автовыгрузку. Для этого нажмите .  Если кнопка не активна – обратитесь в службу поддержки.

 

 

 

 

 

Эта статья помогла вам?

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Scroll Up