1. База знаний
  2. Технические требования

Технические требования

Кинокасса

Общие требования

Для подключения услуги Кинокасса Заказчику необходимо обеспечить:

  1. Стабильное безлимитное подключение к сети Интернет. Тип подключения и провайдер не имеют значения. Минимальная ширина интернет канала 1Мбит/с.
  2. Наличие технического специалиста, который будет заниматься прокладкой сети, монтированием и подключением оборудования, а также настройкой удаленного доступа для Исполнителя к оборудованию.
  3. Наличие в кинотеатре оборудования, рекомендованного Исполнителем. Также оборудование может быть закуплено и отправлено Заказчику самим Исполнителем.
  4. Прямую связь Исполнителя с техническим специалистом Заказчика для:
    1. Получения инструкций и технической помощи от Исполнителя.
    2. Реализации и настройки удаленного доступа Исполнителя к оборудованию.
    3. Перезапуска оборудования и взаимодействия с оборудованием в кинотеатре.

Поддержание работоспособности услуги

Для корректной работы услуги и удаленной диагностики оборудования Заказчику необходимо обеспечить:

  1. Прямую связь Исполнителя с техническим специалистом Заказчика для:
    1. Своевременного уведомления Исполнителя о проводимых работах связанных с обновлением.
    2. Своевременного уведомления Исполнителя о сбоях в работе услуги Исполнителя.
  2. Удаленный доступ к серверу и ПК кассиров.
  3. Бесперебойную работу сервера и локальной сети.
  4. Информирование Исполнителя о любых изменениях в конфигурации оборудования и сети.

Сервер Кинокассы

До 3 касс:

  • Операционная система: Ubuntu 16.04 (разрядность только x64)
  • Процессор: Intel Celeron J3900 (2 ядра, 2 потока, 2M Cache, 2.80 GHz) и лучше
  • Оперативная память: не менее DDR4(2133) 4 GB RAM
  • Свободное место на жестком (лучше SSD) диске: 128 GB
  • Наличие внешнего IP-адреса

До 6 касс:

  • Операционная система: Ubuntu 16.04 (разрядность только x64)
  • Процессор: Intel Celeron J3900 (2 ядра, 2 потока, 2M Cache, 2.80 GHz) и лучше
  • Оперативная память: не менее DDR4(2133) 8 GB RAM
  • Свободное место на жестком (лучше SSD) диске: 128 GB
  • Наличие внешнего IP-адреса

Свыше 6 касс рассчитывается индивидуально.

Рабочее место кассира, POS-ПК или ПК

Требования к аппаратной части:

  • Оперативная память: не менее 4 GB RAM
  • Разрешение экрана: 1024 x 768
  • Свободное место на жестком (лучше SSD) диске: 128 GB
  • Устройства управления: сенсорный экран / мышь и клавиатура
  • Наличие COM-порта для подключения билетного принтера

Требования к ОС:

  • Операционная система: Windows 7/10 x32/x64 / Ubuntu 16.04 x64
  • Процессор: Intel Celeron J1900 (4 ядра, 2M Cache, 2.0 GHz) и лучше

Безбланковый проход, Бар и Киоск

Безбланковый проход:
    • iPhone (начиная с iPhone 5 и выше)
    • iPad (начиная с iPad 4 и выше)
    • iPad Mini (начиная с iPad mini 2)
    • iPod touch 6 поколения

      Минимальная версия iOS 10.0

Бар:
  • Рекомендуется фискальный принтер Атол (все модели, которые соответствуют ФЗ-54)
  • Фискальный принтер Штрих-М 01-Ф (все модели, которые соответствуют соответствует ФЗ-54) – только в самых крайних случаях, если у кинотеатра уже куплен Штрих и поменять нет возможности
  • Чековый принтер (только если кинотеатр работает по ЕНВД)
Киоск:
  • Терминал с тач-интерфейсом
  • ПК и тач-монитор
  • Терминал безналичной оплаты (Сбербанк)
  • Фискальный или чековый принтер (рекомендуем Кастом vkp 80)
  • payonline (если есть продажа бара)
+ Сканер QR-кодов

Билетный принтер

Поддерживаемое:

  • Custom
  • Citizen
  • Datamax

Обязательно наличие com-кабеля.

Чековые или фискальные принтеры

ККТ применяются для продажи барной продукции, товаров (очков) и билетов в режиме без БСО:

  • Рекомендуется фискальный принтер Атол (все модели, которые соответствуют ФЗ-54)
  • Фискальный принтер Штрих-М 01-Ф (все модели, которые соответствуют соответствует ФЗ-54) – только в самых крайних случаях, если у кинотеатра уже куплен Штрих и поменять нет возможности
  • Чековый принтер (только если кинотеатр работает по ЕНВД)

Важно

С 1.07.2019 БСО должны формироваться только на ККТ. Нельзя на одном ККТ работать одновременно в режиме БСО и без БСО.

  • Штрих-М 01-Ф
  • Атол

Прочее

  • Подключение принтера осуществляется по COM-кабелю

Исключения

У Заказчика отсутствует технический специалист по поддержанию работоспособности оборудования. В этом случае Заказчик и Исполнитель оговаривают отдельно условия по найму подрядчика, который будет выполнять монтаж и настройку оборудования в кинотеатре.

Премьера

Настоятельно рекомендуем использовать операционные системы не ниже Windows 7, Windows Server 2008R2. В указанных операционных системах ПО Премьера работает стабильно.

Сервер BackОffice Center

В идеале необходимо использовать 2 сервера: для Oracle DataBase и для программного обеспечения. Мы рассмотрим вариант единого сервера. Конфигурация будет рассчитываться.

HDD

  • Рекомендуем использовать RAID
  • Диск под ОС, диск под Oracle Database, диск под ПО Премьера
  • HDD/SAS

ОЗУ

  • От 64 GB DDR и частотой не менее 1600 МГц

ОС

  • Windows Server 2008R2 RU и выше

CPU

Сервер BackOffice local

Основную нагрузку ПО даёт на базу данных, в следствии на дисковый массив. Заложите заранее производительный дисковый массив.

HDD

  • Рекомендуем использовать RAID
  • Минимум 1TB. Кэш не менее 64 MB. HDD/SAS

ОЗУ

  • От 8 GB

ОС

  • Windows Server 2008R2RU и выше

CPU

Сервер Кинотеатра

Основную нагрузку ПО даёт на базу данных, в следствии на дисковый массив. Заложите заранее производительный дисковый массив.

HDD

  • Рекомендуем использовать RAID
  • Минимум 1TB
  • Кэш не менее 64 MB
  • HDD/SAS

ОЗУ

  • От 8 GB

ОС

  • Windows Server 2008R2RU и выше
  • Возможен вариант использования desktop ОС Windows 7 Prof и выше

CPU

Кассовый ПК

HDD

  • Минимум 500 GB HDD
  • Кэш не менее 16 MB

ОЗУ

  • От 2 GB, но рекомендуется от 4 GB

ОС

  • Windows 7 Prof и выше

CPU

Клиентский ПК (отчеты, менеджерская)

HDD

  • Минимум 500 GB HDD
  • Кэш не менее 32 MB

ОЗУ

  • От 4 GB

ОС

  • Windows 7 Prof и выше

CPU

TMS

Заказчик обязан предоставить Исполнителю доступ к оборудованию Заказчика, и предоставить:

  • Доступ к локальной сети Заказчика.
  • Доступ к глобальной сети «Интернет».
  • Доступ к оборудованию Исполнителя извне путем форвардинга необходимых портов.
  • Подключить сервер TMS к кинооборудованию по Схеме, которая осуществляются по согласованию, и вывести в сеть Интернет. По необходимости произвести перекоммутацию сети и изменить сетевые настройки на оборудовании.
    • Для закачки контента в залы должен использоваться Media Network Switch с пропускной способностью 1000 Mbps.
    • Локальные сети к которым подключен сервер TMS не должны иметь коллизий, потерь сетевых пакетов и других сетевых проблем.
    • Доступ к серверу TMS через два канала (через проброс портов и VPN туннель).
  • Сервер TMS подключить к источнику питания через ИБП с возможностью настройки автоматического выключения сервера при отсутствии питания от электросети.
  • Наличие стабильного интернет канала со статическим IP.
  • Актуальная версия прошивки на кинооборудовании, проблемы могут возникнуть на этапе настройки или тестирования, по необходимости нужно сделать обновление.
  • Оборудование должно исправно работать, если имеются проблемы, то сообщить об этом или починить оборудование.
  • Возможность удаленно подключаться на кинооборудование, используя подключение через VNC. При отсутствии возможности подключения по VNC, предоставить другие способы подключения (например через компьютер находящийся в локальной сети с оборудованием).
  • Нужно чтобы технический специалист кинотеатра, с которым будет вестись настройка, знал необходимые админские пароли для редактирования настроек на оборудовании.
  • Возможность (утром, за 1-2 часа до сеансов) проводить тесты на оборудовании (по необходимости с техническим специалистом)
    • выгрузка плейлистов
    • воспроизведение плейлистов
    • переброска контента
  • Для ускорения процесса настройки/отладки удобно вести общение через чат в Telegram или Whatsapp, в который добавлены все заинтересованные лица.
  • Предоставление достоверной информации об оборудовании (№ зала, IP адрес, серийный номер устройства, схема сети, 3D система, метки автоматизации и т.д.)
  • Получение обратной связи:
    • Инциденты, проблемы возникающие в ходе настройки, тестирования, работы системы TMS.
    • Пожелания и улучшения.
  • Назначить ответственного технического специалиста со стороны кинотеатра (сети кинотеатров).
  • Содействие при настройке оборудования, замене/модернизации сервера TMS.
  • Сотрудники не должны вести диверсионную деятельность, удалять Black screens ролики, изменять настройки кинооборудования и сервера TMS, которые могут нарушить работу TMS.
  • На время подключения, внедрения, тестирования и действия услуги, Заказчик обязан предоставить доступ к серверу TMS с правами администратора Исполнителю. Также на этот период Заказчик не имеет права вмешиваться в работу (и инициировать доступ) программного обеспечения, которое будет установлено на сервер TMS и использовать сервер TMS для иных целей.   
  • В локальной сети кинотеатра не должен использоваться пулл адресов 192.168.3.0/27.

Видеопанели

Панели

  • Соотношение сторон 16:9.
  • Предпочтительное разрешение экрана 1920×1080 (контент адаптирован под такое разрешение).
  • HDMI выход.

Приставка

  • Наличие ROOT — права Суперпользователя, дающие полный доступ к операционной системе
  • OS: Android 6 и выше
  • Процессор: Mali-450 и лучше
  • Оперативная память: 2 ГБ и больше
  • Встроенная память: 16G и больше
  • Формат декодера: H.264
  • Формат видео: MP4
  • Формат Фото: PNG, JPEG, JPG
  • Интернет: Wi-Fi или Ethernet
  • HDMI выход
  • Автоматическое включение при включении питания
  • Разрешение на выходе: Full HD (1920 x 1080)

Эта статья помогла вам?

Scroll Up